ЧАТ Архив новостей.
Последние новости.
Главная страница.
Обсудить на ФОРУМЕ
Клиент всегда прав? О «дружбе» контролеров и пассажиров . |
В редакцию «Нарвской газеты» пришла
читательница и рассказала такую историю. Недавно она села в автобус маршрута
10а, подошла к водителю, чтобы купить билет. Но у женщины не оказалось мелких
денег, только стокроновая купюра. Водитель сказал,
что сейчас у него сдачи нет и попросил ее сесть
неподалеку от кабины и немного подождать. На одной из остановок в автобус
вошла контролер, и водитель сразу предупредил ее, что у него едет безбилетный
пассажир, который ждет сдачи. Тем не менее, контролер, видимо, усмотрела в
действиях нашей читательницы злой умысел и стала упрекать ее в том, что она
специально(!) подгадала со своей сотней под пересменку,
когда у водителей могут действительно быть проблемы со сдачей. И, пройдя
дальше в салон, чтобы проверить билеты у других пассажиров, контролер
продолжала довольно громко и внятно ворчать на тему “нахалы
какие попадаются, за проезд не хотят платить”, видимо, желая информировать о
случившемся инциденте весь автобус. И хотя пассажиры контролера не поддержали,
можно себе представить, какие чувства испытывала бедная “безбилетная”
пассажирка. |
19 февраля
2003 г.
История Нарвы. Литературная
Нарва. Фотогалерея Нарвы.
Официальная Нарва.